Monday, December 12, 2011

Do u feel it too?

Впервые, с таким явлением как эмоциональный упадок перед Днём рождения, я столкнулась 4 года назад. Раньше ничего подобного не испытывала, хотя очень многие мои знакомые жаловались на депрессивные состояния, накануне Дня рождения. С тех пор и меня оно посещает с завидной регулярностью. Вот и сейчас, за несколько дней до ДР (он у меня в пятницу), меня накрыла депрессивная волна, несмотря, на то что я принимаю два вида антидепрессатов.

Говорят, что в этот период мы грустим, потому, что нас покидают наши ангелы-хранители, которые  улетают на небеса, чтобы доложить, о том,  как человек прожил последний год.
Есть мнение мнение, что это состояние  связано с моральными переживаниями плода и матери и физическими нагрузками на него в момент родов. Организм эти моменты "запомнил", и это приводит к ухудшению настроения и самочувствия.

Тем, не менее хандрить сейчас некогда, на неделе полно дел. Завтра я играю в питерскую версию "Что? Где? Когда?" Пожелайте мне удачи, очень хочется оказаться на приличном интеллектуальном уровне ;)