Tuesday, December 6, 2011

И снова новый блог... :)

Всем привет! 

Наверное я должна написать некую объяснительную, какого собственно чёрта, я так стремительно закрыла мой блог "DOLCE на ужин". Об этом я писала в последнем своём посте, и те, кто даже не успел прочитать его, поскольку провисел пост менее суток, получили на email, в том случае, если были подписаны. Ну, а если не были и не успели, то сами виноваты :P то я повторюсь, меня страшно утомила техническая сторона. Парадокс заключается в том, что все те гаджеты и дополнения, которые есть на бесплатных блог площадках, мне приходилось отдельно загружать и настраивать. Совершать множество дополнительных действий, кроме написания поста...И я перестала получать удовольствие от процесса. Он стал меня тяготить. Я поняла, что для формата лайф-стайл, автономный блог, это была неимоверная глупость. В русскоязычной блогосфере это ещё не скоро станет обычным явлением. . Мне срочно понадобился перерыв. Я до сих пор не понимаю хочу ли я вести блог. Просто я привыкла к тому, что у меня есть блог. Напрягаться каким-то образом по-поводу этого блога в мои планы не входит) Так, что возможно он не оправдает чьи-то ожидания. Но имея свой автономный, независимый блог и стараясь соответствовать, я так утомилась, что блог стал вызывать у меня отторжение. Да и получился он не таким как я планировала. Одно то, что я почти год не вылезала из болезней наложило свой след. Сейчас я хочу просто быть собой. Иметь место, где я могу выразить свои мысли, выложить свои фото или просто записать понравившуюся строчку из песни.

Я не в самом бурном восторге от этой блог-платформы, но по структуре и с технической точки зрения она меня почти полностью устраивает.

Как стать постоянным читателем я думаю всем понятно. Возможность для комментирования оставляю только для зарегистрированных пользователей. Вы уж извините.

Если мой блог окажется интересным для вас - я буду очень рада. Но главное для меня сейчас - вернуть себе удовольствие от блоггинга, которое я получала раньше.

В любом случае все WELCOME!

Я отсутствовала около трёх недель, в Интернет, выходила только с телефона, соответственно заходить сюда, было бессмысленно. Поэтому меня приятно удивил тот факт, что у моего нового блога, находящегося в режиме "Coming soon" уже есть несколько постоянных читателей.  Примерно три человека знали, где находится, мой блог и я вижу они не стали держать язык за зубами)) Ну, что же,  спасибо за верность, мои постоянные читатели :)

Отдельная благодарность Наталье Рязанцевой за помощь с оформлением.

Продолжение следует...